Главная » Новости » Реклама
«Лента» поздравит покупателей с днем рождения
Каждый покупатель Компании получит адресное предложение с персональной скидкой на свой день рождения

Санкт-Петербург, Россия; 12 сентября 2017 г. – «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о запуске акции «С днем рождения!» на всей территории присутствия сети в России. Поздравления со скидкой к своему дню рождения смогут получить 11,5 млн участников программы лояльности «Ленты».

 

Компания запускает новую акцию для активных держателей карты лояльности «Лента»[1] - «С днем рождения!». В рамках акции постоянные покупатели сети получат персональное поздравление от Компании, которое будет включать скидку 15% на весь ассортимент или еще больше, если товары участвуют в других акциях. Предложением можно будет воспользоваться в течение недели до дня рождения, в сам день рождения покупателя и неделю спустя.

Акция «С днем рождения!» стартует на всей территории присутствия «Ленты» в России, включающей в себя 79 городов. Широкому запуску предшествовал тестовый период в трех пилотных регионах, который показал большой интерес покупателей и высокую эффективность проекта. Акция действует постоянно и будет доступна всем активным держателям карты лояльности «Лента».

 

Директор по лояльности «Ленты» Крис Ньюбери прокомментировал: «Лента» постоянно совершенствует подход к формированию лояльности своих покупателей. Мы поступательно идем по пути персонализации программы лояльности. Все данные о себе и своих покупках, которыми покупатели делятся с «Лентой», мы используем им на благо и возвращаем в виде различных бонусов и подарков. Наши технические возможности позволяют использовать эту информацию как маркетинговый инструмент для формирования индивидуальных предложений держателям карты «Лента», чтобы сделать их покупки еще более выгодными.

 

«С днем рождения!» является следующим шагом в развитии программы лояльности Компании. Сегодня все держатели карты лояльности имеют постоянную скидку 5% на весь ассортимент товаров, представленных в гипермаркетах и супермаркетах Компании, а также более глубокую скидку вплоть до 70% в рамках специальных акций. Активные держатели карты «Лента» регулярно получает адресные предложения в виде купонов на те товары, которые они привыкли приобретать в «Ленте». Покупатели также получают на кассах скидочные купоны, которые можно использовать в будущих покупках.

 

О компании

 

«Лента» – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки за последние 12 месяцев по состоянию на 31 марта 2017 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 197 гипермаркетами в 79 городах по всей России и 61 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 181 834 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 700 кв.м, средняя площадь супермаркета – 900 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2016 г. штат Компании составлял 45 689 человек.

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital и Европейский банк реконструкции и развития, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».




| Категория: Реклама | Просмотров: 500 Добавил: Редактор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Loading...