Главная » Новости » Общество
Николай Урютин «Ко всему нужно относиться по-хозяйски»
Очередным гостем «прямой линии» в редакции газеты «Луховицкие вести» стал генеральный директор предприятия «ЖКХ», член политсовета местного отделения партии «Единая Россия» Николай Урютин. Обращений было много. Отвечая на вопросы, он подробно рассказывал, что сделано по каждому из домов, жильцы которого позвонили на «прямую линию», а также говорил о намеченных планах. Сложилось впечатление, что коллектив «ЖКХ» во главе с Николаем Урютиным по-хозяйски держит ситуацию под контролем и делает все, чтобы обслуживаемый жилфонд находился в хорошем состоянии.

Валентина Сергеевна, Луховицы:

– Беспокою Вас от лица заводчан. У нас есть просьба. Касса, где мы платим за услуги ЖКХ, работает с клиентами до 17.45, и мы не успеваем приезжать вовремя. Приходится идти в субботу и стоять в большой очереди. Нельзя ли перенести часы работы кассы, к примеру, начинать на час позже и, соответственно, на час дольше работать? И еще один вопрос. Получили квитанции за квартплату. В декабре была плюсовая температура, но в талончике, в частности по дому № 20 на улице Жуковского, за отопление нам начислили на 450 рублей больше, по сравнению с предыдущим месяцем. Спрашивали у жителей других домов, они говорят, что за декабрь заплатили столько же, сколько было в ноябре. Почему так получилось именно по нашему дому?

– По работе кассы вопрос надо задать генеральному директору «Луховицкой управляющей компании ЖКХ» Анатолию Ратникову. С ним я обязательно переговорю на эту тему, и доведу до него Ваше пожелание.

Второй вопрос тоже относится к деятельности «ЛУК ЖКХ». Его также передам Анатолию Ратникову.

Александр, Луховицы:

– Расскажите, чем закончилась злополучная история с ремонтом крыши дома № 1 на улице Жуковского?

– История с ремонтом этой крыши является наболевшей, особенно для жильцов дома. Финансирование работ проводилось за счет средств федерального «Фонда содействия реформированию ЖКХ». Администрацией города был проведен конкурс, который выиграл недобросовестный подрядчик. Получилось так, что работа не была выполнена до конца, в результате чего квартиры на верхних этажах оказались затопленными. Ситуация дошла до руководства Госжилинспекции Московской области, которое взяло ее под жесткий контроль. В настоящее время крыша отремонтирована. Рабочая комиссия, в составе которой были представители и нашего предприятия, ее приняла. Знаю, что подрядчик, по вине которого было затоплено несколько квартир, выплатил жильцам компенсацию.

Александр, Луховицы:

– Вопрос в продолжение темы. Часто в городе Луховицы конкурсы на проведение работ по капремонту выигрывают пришлые организации. Так было с домами № 30 на улице Мира, № 13 на улице Мира, № 1 на улице Жуковского и т.д. Принимает ли ваше предприятие участие в подобных конкурсах? Было гораздо надежнее, если бы ремонт проводила организация, работающая в нашем городе, которая, на мой взгляд, не допустила бы такого безобразия.

– Заявки на участие мы подавали. Весь объем работ по проведению конкурсов выполняет городская администрация. Для участия в них нужен сертификат на проведение капремонта. У нас такой документ есть, но он действует на территории  Московской области. Есть письмо от регионального Министерства ЖКХ, которое поясняет, что наш сертификат действует наравне с общероссийским. Но администрация города считает по-своему, и мы, пока, ни один из тендеров на капремонт не выиграли. Конечно, если бы наша организация занималась этой работой, то делала бы все на совесть. С нас легко спросить и мы после завершения не сбежим в неизвестном направлении. Получается так, что приезжая организация делает работы, уезжает, а затем начинаются проблемы и вскрываются недоделки. Нам, как обслуживающей организации, приходится своими силами устранять то, что было сделано подрядчиками абы как.

Наталья Владимировна, Луховицы:

– Если жители часто оставляют в подъездах пакеты с бытовыми отходами и строительный мусор, можно ли применить к ним штрафные санкции?

– Только в судебном порядке. Мы столкнулись с такой проблемой в доме №19 на улице Мира, в котором захламлена одна из лестничных площадок. Обращались в территориальный отдел №20 Госадмтехнадзора Московской области, приглашали съемочную группу телестудии «РИНГ», чтобы осветить эту проблему, однако, на жильцов это никак не повлияло. Сейчас готовим документы и будем обращаться в суд. Есть много случаев, когда жильцы меняют двери, оконные рамы, и все это складируют на лестничных площадках. А некоторые соседи умудряются сверху еще и пакеты с мусором накидывать. Это ненормальная ситуация. Удивляет, что жильцы устраивают такое безобразие в своих подъездах. Ко всему нужно относиться по-хозяйски, и тогда будет порядок.

Елена, Луховицы:

– Обслуживает ли Ваша организация домофоны? Мы живем в доме № 42 на улице Мира. У нас на двери во втором подъезде сломался доводчик.

– Доводчики мы ремонтируем, но сами домофоны не обслуживаем. Этим занимается специализированная организация. К тому же Ваш дом обслуживается предприятием «Феникс-Груп-К», поэтому позвоните в их диспетчерскую и оставьте свою заявку.

Николай, Луховицы:

– Будут ли ремонтироваться подъезды в доме № 25 А на улице Жуковского?

– Два подъезда в этом доме уже отремонтированы. Замену оконных рам и проведение косметического ремонта в оставшихся подъездах запланировали на лето этого года.

Андрей, Луховицы:

– Живу в доме № 143 на улице Пушкина. В углах квартиры сыро, стены промерзают. Похоже, нарушена герметичность межпанельных швов. Я написал заявление на Ваше имя и получил ответ, что швы ремонтироваться будут. Хотелось бы уточнить сроки.

– Мы займемся этой работой, как только спадут морозы. Мастикой можно пользоваться при температуре до минуса пяти градусов. До мая мы эти швы обязательно отремонтируем.

Антон, Луховицы:

– Сколько домов находится на обслуживании в ООО «ЖКХ»? Как Вы оцениваете состояние жилфонда? Насколько велик износ сетей и общедомового имущества?

– Наша организация в городе Луховицы обслуживает 62 дома. Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поддерживать общедомовое имущество в нормальном работоспособном состоянии. Конечно, без больших вложений и с учетом того, что все с жильцов не собиралась плата за капремонт, это сделать нелегко. Проводя ремонт в подвалах, мы уходим от металла и делаем полипропиленовые трубы, которые более надежные и могут прослужить гораздо дольше. За последние годы такую работу мы провели в 50% обслуживаемого жилфонда. Это очень затратно. К примеру, по дому № 143 на улице Пушкина на замену систем горячего и холодного водоснабжения потребовалось порядка 600 тысяч рублей.

Самым больным вопросом, по моему мнению, сейчас являются стояки внутри квартир. Многие из них пришли в негодное состояние, поэтому этой проблеме сейчас уделяем большое внимание. Мы составили приблизительный план работы, который будем согласовывать с жильцами. Наметили в этом году отремонтировать в 25 домах отмостку, в 8 домах – электрику и подъезды. В 10 домах проведем работу по герметизации межпанельных швов.

Ольга Владимировна, Луховицы:

– Я живу в доме № 27 на улице Жуковского. Планируется ли провести работу по ремонту кровли? Как только начинают идти сильные дожди или выпадает много снега, мы боимся, что крыша даст течь.

– Мы делаем лишь текущий ремонт. Для того чтобы работы были выполнены капитально, направляем заявки в администрацию городского поселения. Список домов составляется на основании заявок, поступающих от жителей. Вашего дома в перечне нет, поскольку подобных обращений в ООО «ЖКХ» не поступало. Мы написали о необходимости капитального ремонта кровель домов № 3/42 на улице Жуковского, № 41 на улице 40 лет Октября, № 37 на улице Мира и т.д. На эти цели нам финансы не выделяются, и мы лишь предоставляем сведения в администрацию города. Придите и напишите заявление, после чего мы обследуем кровлю. Если выяснится, что своими силами за счет текущего ремонта не удастся решить проблему, будем подавать заявку на имя главы города Сергея Столярова.

Светлана, Луховицы:

– Мы живем в доме № 37 на улице Мира. Как часто, согласно действующим нормам, должна проводиться уборка подъездов?

– Подметание должно проводиться каждый день, а влажная уборка – раз в месяц. Если в подъезде грязно, звоните по телефону 636-19-34. С нашей стороны мы примем все необходимые меры.

Также в ходе «прямой линии» поступило пять звонков от жителей первого подъезда дома № 7 на улице Воробьева. Они жаловались на проблемы с отоплением и на то, что в их квартирах холодно. «Мы замерзаем!» – восклицали жильцы. По их словам, несколько лет назад в доме проводился капитальный ремонт системы отопления, однако, после этого стало только хуже. Николай Урютин пообещал принять меры. Возможно, проблему придется решать совместно с предприятием «ВТКХ». Он заверил обратившихся, что она не останется без внимания.

«Прямую линию» провел Александр ДРОЖЖИН,

aleksdrozhzhin@yandex.ru

Фото Фары Тилявовой





| Категория: Общество | Просмотров: 1198 Добавил: Редактор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Loading...