В Луховицах открылся многофункциональный центр
Еще один многофункциональный центр в Московской области (29-ый по счету) открыл двери для посетителей. Теперь такое учреждение есть и в Луховицах. Его преимущество заключается в том, что жителям, которым нужно одновременно получить несколько государственных и муниципальных услуг, не придется ходить по различным инстанциям. Необходимые справки и документы им выдадут быстро и в одном месте.
Центр работает по принципу «одного окна». Это позволяет исключить излишнюю бюрократическую волокиту, повысить удобство и комфорт граждан при получении услуг. Именно такие задачи в своей программе «Наше Подмосковье. Приоритеты развития» поставил глава региона Андрей Воробьев, по инициативе которого многофункциональных центров в Московской области становится все больше. К концу этого года их будет уже 36.
На открытие приехали почетные гости. Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Мария Юргелас, глава Луховицкого района Анатолий Михайлов и директор Луховицкого многофункционального центра Николай Барсуков перерезали красную ленточку и пригласили гостей внутрь.
Уютные и просторные помещения, шесть рабочих мест для приема, оборудованные компьютерами с необходимым программным обеспечением, сенсорные панели, электронное табло – все в центре сделано качественно и по-современному.
Пока что в нем предоставляется небольшое количество услуг, но их перечень будет увеличиваться.
«Основная цель МФЦ – сделать для населения получение государственных и муниципальных услуг более доступным и комфортным, – считает министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Мария Юргелас. – Те центры, которые уже несколько месяцев работают в Подмосковье, показали свою эффективность. Люди привыкают ходить именно сюда, и убеждаются в том, что здесь получать услуги удобно и быстро. Работа многофункциональных центров жестко регламентирована, а требования к ней прописаны в указе президента России Владимира Путина. Подразумевается удобный график, минимальный пакет документов, прием населения по субботам, ожидание очереди в течение не более 15 минут и т.д. Конечно, на первых этапах работы возникают определенные сложности. Большое внимание необходимо уделить персоналу. Здесь должны работать универсальные специалисты, знакомые с предоставлением различных услуг. Для этого им необходимо пройти специальное обучение. Сейчас руководители центра должны прислушиваться к пожеланиям и замечаниям, чтобы сделать его работу как можно более удобной для населения. Акцентирую внимание, что это учреждение обслуживает не только частных, но и юридических лиц, для которых действуют те же правила».
«Пока что мы оказываем порядка 11 федеральных и муниципальных услуг, – рассказал директор Луховицкого многофункционального центра Николай Барсуков. – Областным многофункциональным центром заключен ряд соглашений с федеральными структурами, согласно которым будет строиться наша работа. Например, с Росреестром подписаны соглашения на 4 услуги, также есть соглашение с федеральной налоговой службой и т.д. Думаю, что в ближайшем времени наладим сервис по штрафам ГИБДД, а также сможем оказывать ряд других услуг, которые сейчас можно получить в администрациях поселений или района. Всё зависит от нашей готовности. Начнем вести статистику обращений. Если люди часто будут приходить к нам с вопросом предоставления определенной услуги, которую мы пока не оказываем, будем стараться включить ее в перечень. В настоящее время нами также заключены соглашения с подразделениями администрации Луховицкого района: Комитетом имущественных и земельных отношений, отделом по делам архивов, отделом архитектуры и градостроительства. Сейчас нам необходимо полностью укомплектовать штат, после чего приступим к полноценной работе».
Первые посетители многофункционального центра не заставили себя долго ждать. Таким образом, 23 декабря стало не только днем открытия этого учреждения, но и сразу положило начало большой и плодотворной работе.
Александр ДРОЖЖИН
Фото автора
Центр работает по принципу «одного окна». Это позволяет исключить излишнюю бюрократическую волокиту, повысить удобство и комфорт граждан при получении услуг. Именно такие задачи в своей программе «Наше Подмосковье. Приоритеты развития» поставил глава региона Андрей Воробьев, по инициативе которого многофункциональных центров в Московской области становится все больше. К концу этого года их будет уже 36.
На открытие приехали почетные гости. Министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Мария Юргелас, глава Луховицкого района Анатолий Михайлов и директор Луховицкого многофункционального центра Николай Барсуков перерезали красную ленточку и пригласили гостей внутрь.
Уютные и просторные помещения, шесть рабочих мест для приема, оборудованные компьютерами с необходимым программным обеспечением, сенсорные панели, электронное табло – все в центре сделано качественно и по-современному.
Пока что в нем предоставляется небольшое количество услуг, но их перечень будет увеличиваться.
«Основная цель МФЦ – сделать для населения получение государственных и муниципальных услуг более доступным и комфортным, – считает министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Мария Юргелас. – Те центры, которые уже несколько месяцев работают в Подмосковье, показали свою эффективность. Люди привыкают ходить именно сюда, и убеждаются в том, что здесь получать услуги удобно и быстро. Работа многофункциональных центров жестко регламентирована, а требования к ней прописаны в указе президента России Владимира Путина. Подразумевается удобный график, минимальный пакет документов, прием населения по субботам, ожидание очереди в течение не более 15 минут и т.д. Конечно, на первых этапах работы возникают определенные сложности. Большое внимание необходимо уделить персоналу. Здесь должны работать универсальные специалисты, знакомые с предоставлением различных услуг. Для этого им необходимо пройти специальное обучение. Сейчас руководители центра должны прислушиваться к пожеланиям и замечаниям, чтобы сделать его работу как можно более удобной для населения. Акцентирую внимание, что это учреждение обслуживает не только частных, но и юридических лиц, для которых действуют те же правила».
«Пока что мы оказываем порядка 11 федеральных и муниципальных услуг, – рассказал директор Луховицкого многофункционального центра Николай Барсуков. – Областным многофункциональным центром заключен ряд соглашений с федеральными структурами, согласно которым будет строиться наша работа. Например, с Росреестром подписаны соглашения на 4 услуги, также есть соглашение с федеральной налоговой службой и т.д. Думаю, что в ближайшем времени наладим сервис по штрафам ГИБДД, а также сможем оказывать ряд других услуг, которые сейчас можно получить в администрациях поселений или района. Всё зависит от нашей готовности. Начнем вести статистику обращений. Если люди часто будут приходить к нам с вопросом предоставления определенной услуги, которую мы пока не оказываем, будем стараться включить ее в перечень. В настоящее время нами также заключены соглашения с подразделениями администрации Луховицкого района: Комитетом имущественных и земельных отношений, отделом по делам архивов, отделом архитектуры и градостроительства. Сейчас нам необходимо полностью укомплектовать штат, после чего приступим к полноценной работе».
Первые посетители многофункционального центра не заставили себя долго ждать. Таким образом, 23 декабря стало не только днем открытия этого учреждения, но и сразу положило начало большой и плодотворной работе.
Александр ДРОЖЖИН
Фото автора
Источник: Единая Россия Луховицы 24.12.2013 22:07
|
Всего комментариев: 0 | |
| |
Loading...